01:03 

SamantaAlex
Cat Purr // Your kiss // I love // I miss ..
Раз - масленница подкралась незаметно! Только сейчас иду блины делать...

Два, и все цифры далее - это у нас пиздец, а не государство. Какого черта все ЭТО происходит? Не, в Донецке, сейчас вроде как все спокойно, но ёлки палки - Симферополь и Крым какого лешего вплетаются в майданутость?! Не пойму вот чего - татарам мало хаоса в Киеве? Они ещё хотят свою "целостную" уже, ага, как же, теперь только так язык и поворачивается Украину ещё в крови и бойне утопить? Ну-ну...
Из веселого - папа сегодня разговаривал с человеком из "The New York Times", Berussel. Прикольно, да? Какие в нашем маленьком городе люди появились) Уж надеюсь, что это скорее можно отнести к положительному фактору, чем наоборот.

Я работаю каждый день до 8-9 вечера. Начинаю побаиваться и задумываться над приобретением шокера. Я, конечно, оптимист, но, как уже увидили все, в Украине в последнее время дебилов прибавилось. Не хочется оказаться в числе жертв.

Ребята, откопайте свои мозги, которые вы так тщательно спрятали! Начните думать!


А вообще я реально переживаю за всех моих Симферопольцев. Мои дорогие, я вас очень прошу, берегите себя, будьте аккуратны и бдительны. Вы мне все очень дОроги!

@темы: Май лайф, размышления, тихо шифером шурша..., этот безумный мир

URL
   

Кружевница

главная