SamantaAlex
Cat Purr // Your kiss // I love // I miss ..
День был просто мега насыщен, хотя утро этого не обещало.
Стирка, готовка макарошек с салатиком,валяние на кровати и не желание ничего делать, наблюдение, как Женька играет...
Потом вдруг внезапно осознали, что нам пора срочно выбегать в больницу, к стоматологу (на пол шестого), выбежали, пахло дождем... Вот кто бы знал...
Доехали до Жениной сестры, ближе к центру, ато мы на окраине обитаем пока, взяли зонтикоказалось мега маленький, выбежали... Дождь! Нереальный! Льёт как из ведра и не думает прекращаться. С трудом заказали такси, ибо... опоздали))) пока ждали такси, прямо напротив, через дорогу долбанула молния, похоже, что в фонарь, ибо искр было много, и машины даже с нашей стороны громмко завыли О_О я честно сильно испугалась. Дождались такси, приехали, в больнице никого из желающих подлечить зубки нет ; )
Я была перво жертвой - две пломбы на нижней челюсти, аыыыыыыыы... не люблю стоматологов всё равно... Хотя Врач хорошая)
Потом Женя.. Бедный... Вклоли обезбаливающее ну, просто я крайне против этих методов... Учитывая, СКОЛЬКО ему этой гадости залили... Не-не-не, избави, Господи... А через некоторое время вырубился свет. Походу во всём районе... Итог - у Солнца полупломба =( Либо завтра либо во вторник снова идти.
А дождь так и не прекратился, и даже наоборот - похоже, что он только разыгрался! Полтора часа ждали хоть какое-то такси... Нэт - недозвониться ни в одну фирму, а когда удалось... Машины тупо не доехали, ибо залило весь город по поооолной программе... Темно, прикольно, свежестью пахнет... Достало ждать, решили пойти пешком, благо - не очень далеко. Как раз дождик закончился, обрадовались... Зря! Лужи по колено - думаете, это вымысел? А вот и нееет! Только это не лужи, а сплошной поток воды. Прикольно переходить дорогу х))) Точнее переплывать. И машины все красиво проезжают... Особенно если быстро. Прикольно не работают светофоры. А вроде близко к центру города оО. Один раз чуть не утонули (под лужей оказывается была ямка... ОООчень маленькая ямка - по колено... В неё попал Женя ^^ )
Дотопали с горем пополам. Женина сестра вручила нам: мне - теплый зимний халат, Жене - трусля х)))) Поели, собрались, нашли нам сухую одежду... 9 вечера... Дождь... Надежда поехать домой на маршрутке либо троллебусе такая маленькая, что подумать страшно. А думать о том, что прийдется ещё топать до остановки и ждать вообще не хочется. В результате - опять обзваниваем такси... Как бы не так! Нет свободных машин. С горем по полам, вызвали, дождались, вернулись... Хех... А я сегодня стирала, и белье очень прикольно осталось "сушиться"... Короче веселый денек)))

Кстати, порылась в своём даре, в тестиках и кое-что решила для интереса проти заново.. гы х)
Пустыня расскажет тебе о том, кто ты есть на самом деле...
(рекомендуется сначала пройти тест)
Александра, твой результат следующий:

Так ты относишься к прошлому:
пройти мимо

Так выглядит твоё внутреннее Я:
прозрачное, голубовато-зеленое, чистое, манящее, искрящееся под лучами солнца, достаточно глубокое, но не большое

Так ты поступишь со своей целью в жизни:
повешу на шею, как амулет.. вдруг пригодится.

Так ты поступишь с непредвиденными трудностями:
буду искать дверь или отверстие для ключика)) и найду

Со своим парнем ты сделаешь это:
подойду, чтобы погладить, аккуратно, чтобы не напугать
Пройти тест


Пустыня II расскажет тебе о том, кто ты есть на самом деле...
(рекомендуется сначала пройти тест)
Александра, твой результат следующий:

Насколько ты защищен:
Что-то хлопковое, длинное, чтоб не жарко было. Голова закрыта, в солнцезащитных очках

Насколько общителен:
присоединюсь.. если не бандиты))

Твои представления о смерти, жизни и сексе:
Черная - темно, летают тени всякие-непонятные, страхово;
Белая - как буд-то всё в облаках, пористых и воздушных. Очень светло и тепло... Но кажется, высоко.
Красная - Шикарный пейзаж - Голубая река огинает зеленый холм, на котором величественно стоит вековое дерево, небо чистое-чистое, в воздухе пахнет свежестью, радостью... Прям и хочется зайти

Открыта ли твоя душа:
Закрыт, но не заперт
Пройти тест

а вот то, что было раньше ; )

Ваш круг чтения:
«Крылья» Т. Пратчетт [ купить у «Жука» ]
«Диего и Фрида» Леклезио Ж.-М. [ купить у «Жука» ]
«Гоген» В. Крючкова [ купить у «Жука» ]
«Между собакой и волком» С. Соколов [ купить у «Жука» ]
«Стихотворения» А. Тарковский [ купить у «Жука» ]
«Жизнь без ограничений» Р. Стоун [ купить у «Жука» ]
«Собрание сочинений» С. Есенина в одном томе [ купить у «Жука» ]
«Путь художника» Д. Кэмерон [ купить у «Жука» ]
«Дрессированные сучки» В. Депант [ купить у «Жука» ]
«Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?» С. Иванова [ купить у «Жука» ]
«Семь духовных законов йоги» Чопра [ купить у «Жука» ]
Пройти тест


и не ударжалась х)
Гифка твоего имени
Ваше имя
Твоя гифка:

все гадания на aeterna.qip.ru


@музыка: Тишина) Но наушники одеты х)

@настроение: норм

@темы: тестики, сказка из моего прошлого, болтовня, Май лайф